Наружная реклама — это одновременно и самый популярный, и самый «древний» вид предоставления информации в мире.

     Наружная реклама появилась более века назад, когда американские компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для информационных объявлений (или «биллов»), дав начало термину«биллборды». Появление этих щитов родилось из необходимости донести информацию до наибольшего количества людей.

      Однако с увеличением количества компаний, желающих представить свою продукцию,  дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались. Стали появляться и различные виды наружной рекламы: перетяжки, брандмауэры, стенды «сити-формат», крышные установки, световые динамические экраны, отдельно стоящие эксклюзивные конструкции, аэростатические макеты (на основе дирижаблей), геостатические (стоящие на земле) надувные фигуры и композиции, несущие различную информацию, которые можно увидеть и в Перми.

       Наружная реклама в Перми постоянно совершенствуется и развивается, всё разнообразнее становятся её формы, меняются технические средства донесения потребителю рекламной информации.

     В Перми каждый человек независимо от социального или материального положения каждый день сталкивался с наружной рекламой, которая в последнее время стала неотъемлемой частью успешного продвижения продукции. На сегодняшний день в Перми наружная реклама — это самый «демократичный» вид презентации, применимый для любой целевой аудитории.